Кто такой специалист по управлению персоналом?
Специалист по управлению персоналом обеспечивает предприятие квалифицированными кадрами, формирует в компании необходимые условия для эффективного использования навыков, знаний и опыта сотрудников.
Основные обязанности специалиста по управлению персоналом:
- отбор, прием и адаптация новых работников;
- кадровое делопроизводство;
- разработка системы мотивации работников;
- развитие персонала;
- организация дополнительного образования сотрудников и повышения квалификации.
О профессии
Получив квалификацию «Специалист по управлению персоналом», Вы сможете:
-Осуществлять подбор и найм новых сотрудников
-Вести документацию по учету и движению кадров
-Обеспечивать эффективные трудовые отношения и соблюдать нормы трудового законодательства
-Проводить оценку работы сотрудников и давать рекомендации для их развития
-Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала
Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией
«Специалист по управлению персоналом»
Чему Вы научитесь?
- Формировать требования к вакантной должности
- Определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
- Оценивать профессиональные и личностные качества кандидатов на вакансии
- Собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях задач на рабочих местах компании
- Применять компьютерные программы для учета и управления данными о движении персонала
Кем и где сможете работать?
- Специалистом по управлению персоналом
- HR-менеджером
- Специалистом по оценке и развитию персонала
- Менеджером по корпоративной культуре
- Рекрутером
- Директором по персоналу