О нашем курсе:
Лидерские качества — необходимый атрибут успешного руководителя.
На курсе «Лидерство и управление командой» вы узнаете, как вести людей за своими идеями и вдохновлять на новые подвиги.
В программе курса:
психология лидерства, организация времени, грамотная коммуникация и многое другое.
Курс создан специально для руководителей, менеджеров и владельцев бизнеса любой отрасли.
Польза курса скорочтения:
—Эффективное управление командой в разных ситуациях
—Отслеживание психологической структуры и личностных качеств каждого сотрудника
—Преодоление коммуникативных барьеров и эффективное взаимодействие с коллегами
—Применение методов профилактики и разрешения конфликтов
—Делегирования полномочий и проведение эффективных деловых собраний
Курс повышения квалификации «Лидерство и управление командой», стоимость и сроки:
Дистанционное обучение в любое время в индивидуальном личном кабинете на сайте. Для обучения понадобится смартфон, компьютер или планшет с интернетом.
Об окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации, 36 ак.часов
Срок обучения 2 месяца. Начало 1 числа каждого месяца.
Чему Вы научитесь на курсе?

- Повысите эффективность командной работы
- Улучшите коммуникацию в коллективе
- Оптимизируете управленческие процессы
- Найдете правильную мотивацию для
- сотрудников
Кому подходит?
- Менеджерам среднего и высшего звена
- Руководителям проектов
- HR-специалистам
- Предпринимателям и владельцам бизнеса
- Всем, кто имеет дело с людьми
Программа курса «Лидерство и управление командой»
Лидерство и руководство
Изучение социальных взаимодействий, авторитета и норм, влияющих на лидерство в коллективе.
Психология лидерства
Рассмотрение психологических аспектов управления малыми группами и личностных качеств лидеров.
Психологическая компетентность руководителя
Анализ мотивации поведения, понимания человека и методов мотивирования в коллективе.
Я-концепция и самооценка
Изучение влияния самооценки и социальной мотивации на поведение в группе.
Коммуникативная компетентность руководителя
Развитие навыков делового общения и преодоления проблем межличностного восприятия.
Проблемы общения
Исследование этических норм, коммуникативных барьеров и методов улучшения взаимодействия.
Конфликты и их преодоления
Изучение структуры конфликтов, причин их возникновения и стратегий разрешения.
Менеджерские компетенции руководителей
Освоение методов управления, делегирования полномочий и технологий проведения собраний.